СОСТАВ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ФИО специалиста курируемая возрастная группа № кабинета приемный день для родителей  приемный день для обучающихся Контакты для связи
Андреева Галина Александровна, зам. директора по воспитательной работе 1-11 классы 208А каб. вторник: 15:30-17:30 вторник: 15:30-17:30  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Коновалова Александра Владимировна, социальный педагог. 1-11 классы 208А каб.

Среда:14.30-18.00

тел. 446-56-63

Среда: 14.30-18.00

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

тел. 446-56-63

Кротова Ульяна Евгеньевна, педагог-организатор, старшая вожатая 1-11 классы 209 каб. 

По предварительной записи

Пн-пт: 09.00-15.00

тел. 446-56-63

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Родина Екатерина Владимировна, учитель-логопед.  1-11 классы  302 По предварительной записи

 Пн-пт: 09.30-11:30

тел. 446-56-63

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

тел. 446-56-63

Спитальникова Елена Эдуардовна, педагог-психолог.

1-11 класс 115 каб.

по предварительной записи

Для записи ценно написать на эл почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  указать в письме данные ученика(цы) школы, родителем которого(ой) вы являетесь.

вторник с 11:00 - 15:00 

четверг с 10:00 -12:00

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

 IMG 20250615 114450 682

Спитальникова Елена Эдуардовна

педагог-психолог 

Основной целью психологического сопровождения образовательного процесса, на мой взгляд, является  - помощь детям и подростком в понимании себя и раскрытии личного потенциала.  Я помогаю родителям и педагогам увидеть и раскрыть потенциал каждого ученика, поддержать его, а учащимся школы поверить в себя, свои силы и наметить точки роста и развития.

Чем я могу быть полезной:

  • Помогу научиться находить выходы из кризисных ситуаций
  • Поверить в свои силы
  • Найти внутренние резервы
  • Профессиональная ориентация ( ответить на вопрос – кем я хочу быть? Какую специальность мне выбрать?)
  • Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора
  • Помогу сформировать здоровую самооценку
  • Развить лидерские качества
  • Коррекционная индивидуальная работа при ОВЗ
  • Углублённая психодиагностика

Записаться на приём можно через классного руководителя или лично в 115 кабинете, по четвергам с 11:00-12:00

Консультация родителей возможна по предварительной записи.

Адрес эл.почты  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Галина Александровна

 Андреева Галина Александровна

заместитель директора по воспитательной работе

«Воспитание — великое дело: им решается участь человека»
(В. Г. Белинский)
Воспитание — это специально организованная деятельность по достижению целей образования.
Воспитательный процесс, направлен на формирование основных социальных, культурных и профессиональных качеств личности. Для этого используется индивидуальный подход к каждому воспитаннику, учёт его свойств, потребностей и интересов, а также построение сотруднических отношений, в том числе и с родителями детей и подростков.
Наша служба помогает увидеть сильные стороны личности ребенка и те, в направлении которых можно расти и развиваться. Особенно можно отметить, роль сотруднических отношений с родителями, только вместе мы сможем помочь ребенку усвоить необходимый для жизни в обществе социальный опыт и сформировать принимаемую обществом систему ценностей. 
 WhatsApp Image 2025 09 09 at 13.10.59

Коновалова Александра Владимировна

социальный педагог 

В социологии воспитание — это процесс целенаправленного, систематического формирования личности в соответствии с действующими в обществе нормативными моделями.
Воспитательный процесс, с точки зрения социального педагога – это процесс,  состоящий в планомерном воздействии на личность. Он характеризуется тремя основными функциями: формирование ориентационных механизмов для жизни в данном обществе, создание условий для духовного и физического развития личности, целенаправленная передача социального и культурного опыта старших поколений младшим. 
На мой взгляд, самое ценное, что взрослые могут сделать для ребенка – это рассказать ему и показать на собственном примере, как можно успешно пройти так называемую «социализацию в обществе».
 ульяна евгеньевна

 Кротова Ульяна Евгеньевна

педагог-организатор

В работе с детьми я всегда придерживаюсь мнения известного польского педагога и писателя Януша Корчака. Он утверждал, что «ребёнок — это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Эти слова подчёркивают важность не просто передачи знаний, но и развития в ребёнке способности самостоятельно мыслить и действовать."

 

 логопед  

Родина Екатерина Владимировна, учитель –логопед

1-11 классы

кабинет 302

По предварительной записи

Пн-пт: 09.30-13.30

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

   Только человеку присущ величайший дар природы – речь. Но она не является врожденной способностью. Речь является важнейшей психической функцией человека. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к обобщенному отражению окружающей действительности, к осознанию, планированию и регуляции своего поведения. Овладение речью у каждого ребенка происходит в разные сроки и по-разному, так как это индивидуальный процесс, зависящий от многих моментов.

 Очень многие считают, что логопеды - это те, кто "учит правильно говорить букву Р". Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.

     Да, учитель-логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим он развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и, конечно же, школьный учитель - логопед в первую очередь работает над формированием письменной речи.

Задачи школьного логопеда:

  1. Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.
  2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
  3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
  4. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

    В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.

Записаться на приём можно через классного руководителя или лично в 302 кабинете.

Консультация родителей возможна по предварительной записи.