Служба психолого-педагогического сопровождения
ФИО специалиста | курируемая возрастная группа | № кабинета | приемный день для родителей | приемный день для обучающихся | Контакты для связи |
Андреева Галина Александровна, зам. директора по воспитательной работе | 1-11 классы | 208А каб. | вторник: 15:30-17:30 | вторник: 15:30-17:30 | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Коновалова Александра Владимировна, социальный педагог. | 1-11 классы | 208А каб. |
Среда:14.30-18.00 тел. 446-56-63
|
Среда: 14.30-18.00 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. тел. 446-56-63 |
Кротова Ульяна Евгеньевна, педагог-организатор, старшая вожатая | 1-11 классы | 209 каб. |
По предварительной записи |
Пн-пт: 09.00-15.00 тел. 446-56-63 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Родина Екатерина Владимировна, учитель-логопед. | 1-11 классы | 302 | По предварительной записи |
Пн-пт: 09.30-11:30 тел. 446-56-63 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. тел. 446-56-63 |
Спитальникова Елена Эдуардовна, педагог-психолог. |
1-11 класс | 115 каб. |
по предварительной записи Для записи ценно написать на эл почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. указать в письме данные ученика(цы) школы, родителем которого(ой) вы являетесь. |
вторник с 11:00 - 15:00 четверг с 10:00 -12:00 |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
Спитальникова Елена Эдуардовна педагог-психолог |
Основной целью психологического сопровождения образовательного процесса, на мой взгляд, является - помощь детям и подростком в понимании себя и раскрытии личного потенциала. Я помогаю родителям и педагогам увидеть и раскрыть потенциал каждого ученика, поддержать его, а учащимся школы поверить в себя, свои силы и наметить точки роста и развития.
Чем я могу быть полезной:
- Помогу научиться находить выходы из кризисных ситуаций
- Поверить в свои силы
- Найти внутренние резервы
- Профессиональная ориентация ( ответить на вопрос – кем я хочу быть? Какую специальность мне выбрать?)
- Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора
- Помогу сформировать здоровую самооценку
- Развить лидерские качества
- Коррекционная индивидуальная работа при ОВЗ
- Углублённая психодиагностика
Записаться на приём можно через классного руководителя или лично в 115 кабинете, по четвергам с 11:00-12:00
Консультация родителей возможна по предварительной записи.
Адрес эл.почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
![]() |
Андреева Галина Александровна заместитель директора по воспитательной работе |
![]() |
Коновалова Александра Владимировна социальный педагог |
![]() |
Кротова Ульяна Евгеньевна педагог-организатор |
В работе с детьми я всегда придерживаюсь мнения известного польского педагога и писателя Януша Корчака. Он утверждал, что «ребёнок — это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Эти слова подчёркивают важность не просто передачи знаний, но и развития в ребёнке способности самостоятельно мыслить и действовать."
![]() |
Родина Екатерина Владимировна, учитель –логопед 1-11 классы кабинет 302 По предварительной записи Пн-пт: 09.30-13.30 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Только человеку присущ величайший дар природы – речь. Но она не является врожденной способностью. Речь является важнейшей психической функцией человека. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к обобщенному отражению окружающей действительности, к осознанию, планированию и регуляции своего поведения. Овладение речью у каждого ребенка происходит в разные сроки и по-разному, так как это индивидуальный процесс, зависящий от многих моментов.
Очень многие считают, что логопеды - это те, кто "учит правильно говорить букву Р". Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.
Да, учитель-логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим он развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и, конечно же, школьный учитель - логопед в первую очередь работает над формированием письменной речи.
Задачи школьного логопеда:
- Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.
- Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
- Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.
Записаться на приём можно через классного руководителя или лично в 302 кабинете.
Консультация родителей возможна по предварительной записи.